Методические рекомендации для специалистов учреждений культуры по работе с социальными сетями

Всё большей популярностью социальные сети стали пользоваться у культурнодосуговых учреждений, чаще всего в проектах – «ВКонтакте» и «Одноклассники». Для учреждения культуры – это рекламная платформа и возможность создание своего имиджа в сети Интернет. Социальные сети помогают изучать целевую аудиторию и спрос на услуги учреждения, получать обратную связь, повышать посещаемость мероприятий, увеличивать переходы на официальный сайт из социальных медиа, узнаваемость учреждения. Иногда учреждения культуры прибегают к регистрации сразу в нескольких социальных сетях, для обхвата как можно большего количества людей, т.к. каждая социальная сеть имеет свою аудиторию, свои возможности и свои области применения. Работу в социальных сетях нельзя назвать простой: необходимо постоянно публиковать интересный и качественный контент, общаться с аудиторией сообщества, создавать оперативные публикации, вести рубрики. Представленные материалы знакомят с основными принципами работы в различных социальных сетях, созданием контента, оформлением постов и страниц. Наша основная задача – подсказать, как сделать группу учреждения культуры привлекательной для пользователей и избежать типичных ошибок в работе с социальными сетями. Все представленные шаги можно использовать в работе полностью или комбинировать, менять под ситуацию и адаптировать под конкретные условия каждого учреждения культуры.

metodicheskie-rekomendatsii_page-0003.jpg metodicheskie-rekomendatsii_page-0004.jpg metodicheskie-rekomendatsii_page-0005.jpg metodicheskie-rekomendatsii_page-0006.jpg metodicheskie-rekomendatsii_page-0008.jpg metodicheskie-rekomendatsii_page-0010.jpg metodicheskie-rekomendatsii_page-0012.jpg metodicheskie-rekomendatsii_page-0014.jpg metodicheskie-rekomendatsii_page-0015.jpg metodicheskie-rekomendatsii_page-0017.jpg metodicheskie-rekomendatsii_page-0018.jpg metodicheskie-rekomendatsii_page-0019.jpg metodicheskie-rekomendatsii_page-0022.jpg metodicheskie-rekomendatsii_page-0023.jpg metodicheskie-rekomendatsii_page-0024.jpg